Видеотека ВидеопродукцияМультипликацияОформление эфираАудиопродукцияБортовой журнал «Талисман» Татьяны Латуковой«Страна приливов» Теренса ГиллиамаХороший ролик: оптимальное количество информацииАудитории потребителей рекламного продуктаИнформационные слоганы: коротко о главномОбъективный взгляд Презентационный фильмКорпоративный фильмРекламный роликМультик в подарокИзобретение телевидения
|
Бортовой журнал
Роман-провокация: «Талисман» Татьяны Латуковой
Почему провокация? Потому что всё, что можно придумать заранее о сюжете и героях, по мере поверствования выворачивается наизнанку, а потом выкидывается в какое-то иное измерение.
Для привыкшего к массовой литературе читателя форма повествования от первого лица трудна, ошеломительна и сбивает с толку.
Но именно эта форма позволяет создать невероятный конфликт характеров - ярких, сильных, запоминающихся.
Можно ли назвать книгу Латуковой любовным романом? Да, ведь это история сложных любовных взаимоотношений. Как быть с войной и политикой, которых в книге слишком много для любовного романа? Читать и смеяться вместе с автором. Политика и война изложены
Латуковой в стиле постмодернистского сарказма, но всё же не слишком жёстко. Это тоже провокация, и судя по некоторым отзывам, неожиданно хорошо удавшаяся...
• подробнее
«Страна приливов» Теренса Гиллиама
Теренс Гиллиам часто разделяет зрителей на три части, принципиально не понимающие друг друга. У одной части диагностируется синдром поиска глубинного смысла, и фильмы становятся культовыми лентами, полными высоких идей. Вторая воспринимает всё буквально, шокируется или, наоборот, потешается над выходками в фильмах. А третья искренне считает всё это бредом, не стоящим внимания. В целом, складывается ощущение, что весь эпатаж вокруг табуируемых тем Гиллиам затеял just for lulz, то есть чтобы приколоться, посмеяться. И самые улётные лулзы ему наверняка доставили как раз те, у кого больше всего грязных додумок в головах...
• подробнее
Хороший ролик: оптимальное количество информации
Весомо, значимо, солидно - именно эти требования часто предъявляются к создателям корпоративных роликов и презентационных фильмов.
И столь же часто под весомостью подразумевают псевдонаучность, под значимостью - хвастовство премиями и грамотами, под солидностью - объём
обрушиваемых на зрителя сведений, цифр и фактов. Между тем, изобилие, избыточность, перегрузка информацией - враги понимания и
сообщники формирования подсознательной неприязни к чересчур весомому подходу.
• подробнее
Аудитории потребителей рекламного продукта
Прежде, чем начинать прикидывать размеры рекламных бюджетов для создания презентационных роликов, необходимо определиться с ответом на самый важный вопрос, от которого во многом будет зависеть
востребованность и успех задуманного шедевра. Для кого будет сниматься фильм? Кто тот зритель, которого надо зацепить, заинтриговать, заинтересовать?
• подробнее
Информационные слоганы: коротко о главном
Презентационные и рекламные продукты, как правило, разрабатываются в комплексе, в едином стиле и с одной маркетинговой стратегией,
работающей на конкретную целевую аудиторию. Помимо сложных роликов и многоуровневых интерактивных презентаций, отдельно создаваемых
сайтов и даже целых телевизионных передач, рекламная компания обязательно включает в себя те или иные короткие виды информационного
воздействия.
• подробнее
|