Реклама на радио
Радио как рекламоноситель обладает рядом особенностей:
• Охватывает такие категории людей, которые недостижимы (пусть временно) такими медиасредствами как ТВ и пресса (автомобилисты, офисные работники, отдыхающие).
• Радиостанции имеют аудиторию, ядро которой составляют постоянные слушатели.
• Срок изготовления радио ролика очень невелик, что позволяет оперативно вносить изменения в рекламное сообщение.
Из неоспоримых преимуществ радио выделяют:
• Широкий охват (в том числе региональные аудитории)
• Оперативность
• "Селективность" из-за стабильной аудитории
Наша творческая студия готова предложить Вам создание радиоролика любой сложности:
• Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
• Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
• Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
• Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
Длительный опыт работы с радиостанциями, большой объем размещения и низкий процент комиссии позволяет предлагать нашим клиентам оптимальные цены размещения рекламы на радио.
Творческая студия Naltan Art осуществляет размещение рекламы в эфире радиостанций:
Русское радио, Русская служба новостей, Монте Карло, Динамит, Хит FM, Максимум, Европа плюс, Ретро FM, Авторадио, Юмор FM, Энергия FM, Серебряный дождь, Любовь, Милицейская волна, Jazz, Classic, Радио 7 на Семи холмах, Наше радио, Best FM, Радио Шансон, Попса, Next, Радио Россия, Маяк, Маяк 24, Мегаполис, Эхо Москвы, Говорит Москва, Сити FM и др.
Процесс размещения радиорекламы состоит из нескольких этапов:
• Первый этап - постановка задачи
На этом этапе путем заполнения брифа определяются задачи, цели, целевая аудитория рекламируемого продукта/услуги и определяется бюджет рекламной кампании.
• Второй этап -разработка медиастратегии и медиапланирование
Исходя из поставленных задач и бюджета рекламной кампании, разрабатывается медиастратегия рекламной кампании. Согласно медиастратегии и целевой аудитории продукта / услуги осуществляется медиапланирование, т.е. осуществляется оптимальный выбор радиостанций / программ и составляется график размещения.
• Третий этап - закупка времени
На этом этапе осуществляется закупка (медиа-баинг) рекламного времени на радио.
• Четвертый этап - размещение
Творческая студия Naltan Art осуществляет полный контроль за размещением, который включает текущий мониторинг прохождения рекламной кампании и согласование переносов. По окончании рекламной кампании выдается эфирная справка с радиостанций, подтверждающих ее прохождение на основе данных полученных от Gallup AdFaсt.
|