Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  


Видеотека ВидеопродукцияМультипликацияОформление эфираАудиопродукцияБортовой журнал «Талисман» Татьяны Латуковой«Страна приливов» Теренса ГиллиамаХороший ролик: оптимальное количество информацииАудитории потребителей рекламного продуктаИнформационные слоганы: коротко о главномОбъективный взгляд Презентационный фильмКорпоративный фильмРекламный роликМультик в подарокИзобретение телевидения


Реклама на телевидении

Общепризнано, что телевизионная реклама, несмотря на высокую абсолютную стоимость, обеспечивает наименьшую цену одного контакта и обладает самым широким охватом.

Среди положительных характеристик телерекламы выделяют:
• Комплексное воздействие на аудиторию – комбинация визуального ряда и звукового сопровождения.
• Возможность «рассказать историю» - сюжет способствует лучшему запоминанию рекламного сообщения.
• Способность передавать широкий спектр эмоций – оптимальный формат для имиджевой рекламы.

В рамках разработки рекламной кампании для наших клиентов, мы готовы предложить услуги по изготовлению и размещению телевизионной рекламы, в том числе, в регионах.

Наработанный опыт работы с телеканалами и крупными медиаселерами, значительный объем размещения позволяет предлагать нашим клиентам оптимальные цены размещения рекламы на телевидении.

Творческая студия Naltan Art осуществляет размещение телерекламы:

• на общенациональных (федеральных) телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ;
• транснациональных телеканалах: СПОРТ, ТВЦ, Культура (Euronews);
• сетевых телеканалах: ТНТ, СТС, Ren-TV, ТВ-3, Домашний, ДТВ, Муз ТВ, MTV, Rambler TV;
• на Московских телеканалах: Столица, 3 канал;
• на спутниковых телелеканалах: РБК ТВ, НТВ+, Jetix, VH1, Music box и др.

Процесс размещения телевизионной рекламы состоит из нескольких этапов:

• Первый этап - постановка задачи

На этом этапе путем заполнения брифа определяются задачи, цели, целевая аудитория рекламируемого продукта/услуги и определяется бюджет рекламной кампании.

• Второй этап - разработка медиастратегии и медиапланирование

Исходя из поставленных задач и бюджета рекламной кампании, разрабатывается медиастратегия рекламной кампании. Согласно медиастратегии и целевой аудитории продукта / услуги осуществляется медиапланирование, т.е. осуществляется оптимальный выбор телеканалов / программ и составляется график размещения.

• Третий этап - закупка времени

На этом этапе осуществляется закупка (медиа-баинг) рекламного времени на выбранных телеканалах.

• Четвертый этап - размещение

Творческая студия Naltan Art осуществляет полный контроль за размещением, который включает текущий мониторинг прохождения рекламной кампании и согласование переносов возможных из-за изменения сетки вещания телеканалов. По окончании рекламной кампании выдается эфирная справка с телеканалов, подтверждающих ее прохождение на основе данных полученных от Gallup AdFaсt.

Телеканал Первый  Телеканал Россия  Телеканал 3  Телеканал ТВ центр  Телеканал НТВ  Телеканал Спорт
Телеканал Муз тв  Телеканал СТС  Телеканал Рен ТВ  Телеканал ТНТ  Телеканал ТВ3  Телеканал Семь
Телеканал Домашний  Телеканал Столица  Телеканал  Телеканал 2х2  Телеканал Метео ТВ  Телеканал Евро ньюс  Телеканал


Следующая страница: Реклама на радио

 • Начало   • Деятельность и услуги   • Телевизионная реклама  

Видеотека Бортовой журнал Объективный взгляд  

© Творческая студия Naltan-Art.ru, 2009-2021
Производство аудио-, видео- рекламы, анимация.
Рекламные, презентационные, корпоративные медиа-продукты.
Сценарии, кастинг, съёмки, постпродакшен, промоушен.

О компании
Услуги

Карта сайта

«Талисман»
Татьяны Латуковой


Tatsel.ru